Эта программа служит инструментом для дизайна и визуализации архитектурных композиций, интерьеров, механизмов, дает пользователю все полноту возможностей по дизайну самих объектов, их материалов, освещения и окружающей среды.
Цель курса: получение начальных знаний и опыта использования пакета Discreet 3ds max 6, необходимых для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а так же основы дизайна интерьеров. Предварительная подготовка: начальная компьютерная граммотность Windows
При успешном окончании курса выдается сертификат установленного образца. Содержание | Основные направления | Академич. часов | Занятий | 1 | Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом | | | 2 | Основы работы. Создание и трансформация объектов. Параметры объектов | | | 3 | Группировка объектов, сервисные операции, модификаторы объектов | | | 4 | Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов | | | 5 | Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile | | | 6 | Создание Loft-объектов | | | 7 | Материалы и карты: применение к объектам | | | 8 | Съемочные камеры. Освещение сцены: основы | | | 9 | Освещение сцены: сложные случаи освещения и настройка окружающей среды | | | 10 | Освещение сцены: эффекты окружающей среды, фотореализм | | | | Итого: | 50 | 25 | В курсе рассматриваются следующие вопросы: Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом - Состав пакета, приложения. Требования к системе. Устройство интерфейса
- Объекты 3ds max и их свойства
- Создание простейшей сцены
Модуль 2. Основы работы. Создание и трансформация объектов. Параметры объектов - Создание простых объектов и их трансформация
- Выделение объектов, имена объектов, параметры объектов
- Создание наборов примитивных объектов, компоновка их в сцены
Модуль 3. Группировка объектов, сервисные операции, модификаторы объектов - Группировка объектов – простота обращения
- Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
- Модификаторы объекта – стек модификаторов
- Простые модификаторы деформации объектов
- Настройка модификаторов в стеке
Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов - Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов
- Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
- Модификация сплайнов на различных уровнях
- Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile - Стандартные, простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
- Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel – выдавливание с фасочкой
- Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем
- Практические примеры применения данных модификаторов
Модуль 6. Создание Loft – объектов - Сложные методы создания трехмерных объектов из сплайнов
- Lofting – метод создания сложных объектов из нескольких фигур
- Правильная подготовка сечений лофтинга
- Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга
- Практические примеры применения лофтинга
Модуль 7. Материалы и карты: применение к объектам - Назначение материалов на объекты. Понятие проекционной карты материала
- Работа с модификатором карты материала – UVW Map
- Действие модификатора Edit Mesh, позволяющее назначать несколько материалов на один объект
Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы - Съемочные камеры в 3ds max 6
- Применение камер на конкретных примерах
- Понятие модели освещения. Ограничения, накладываемые компьютером
- Основные принципы работы различных источников света в 3ds max 6
- Создание простых сцен со светом, камерами и тенями
Модуль 9. Освещение сцены: сложные случаи освещения и настройки окружающей среды - Различие теней Shadow Map и Raytrace
- Особенности освещения интерьера
- Особенности имитации реальных источников света
- Объемный свет. Глубина резкости
Модуль 10. Освещение сцены: эффекты окружающей среды, фотореализм - Туман и дымка. Шумы объемного света
- Затухание светового потока
- Эффект блика на линзе камеры (Lens Effect)
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 8000 рублей
Также Вы можете начать проходить курс ПРЯМО СЕЙЧАС!!! всего за 1285 руб.! Это возможно благодаря DVD-курсу 3D MAX ПРОРЫВ |