

Тренинги продаж |
![]() |
![]() |
Для кого эти тренинги? 90% Менеджеров по привлечению Клиентов и Продавцов сталкиваются с трудностями:
Все это снижает продажи, а также влияет на настроение Сотрудников. В результате Менеджер по работе с Клиентами меньше зарабатывает и морально устает. Это приводит к де- мотивации Менеджера (основная причина «текучки» кадров) и что самое печальное - снижению имиджа самой Компании. Записаться предварительно on-line
|
Этапы Обучения | Темы | Выберите нужные Вам темы |
Блок обучения 1. Подготовка к Активным |
| + + + + + + + |
Блок обучения 2. Установление контакта: |
| + + + + + + |
Блок обучения 3. Выявление или |
| + + + + + + |
Блок обучения 4. Презентация с учетом |
| + + + + + |
Блок обучения 5. Заключение Сделки
|
| + + + + + |
Блок обучения 6. Преодоление возражений |
| + + + + + + |
Блок обучения 7. Уверенность Менеджера |
| + + + + + + |
БОНУС! Личная консультация для |
| + + + + + + |
Дополнительные Бонусы:
- Книга Юлии Бугрим для каждого участника тренинга «Продажи – это просто!»
- 30-дневная поддержка Сотрудников после окончания программы обучения в виде телефонных консультаций, консультаций по skype / e-mail и личных встреч в случае необходимости!
Дополнительные Услуги:
- Дополнительная Услуга перед началом тренинга Тайный Клиент - Тренер приходит до тренинга в офис продаж и ведет себя как Клиент
- Дополнительная Услуга Продажа в паре - Тренер идет на реальную встречу с Клиентом и продает в паре с одним из Ваших Продавцов
В результате этого тренинга Вы получаете:
1. Мы совместно с Вашей Командой Продавцов прописываем Речевые Модули именно под Ваши телефонные переговоры и активные продажи
2. Мы отрабатываем навыки именно Ваших Речевых Модулей в большом количестве специальных Упражнений с КАЖДЫМ Вашим Продавцом
3. Ваши Продавцы получают Мотивацию на более активную и успешную работу
4. После Тренинга я даю руководителю развернутую обратную связь о КАЖДОМ сотруднике
5. После тренинга я даю Систему Управления Продажами и контроля отдела продаж для того, чтобы Вы не зависели от Тренера и самостоятельно могли продолжать правильно подбирать, обучать и мотивировать сотрудников, повышая каждый месяц уровень продаж минимум на 10%
ИТОГО:
Вы получаете Замотивированных, Знающих, Полных энергии и энтузиазма Продавцов, которые не боятся делать ПРАВИЛЬНЫЕ шаги в Продажах! Которые каждый месяц пополняют Базу Постоянных и Довольных Клиентов, тем самым УВЕЛИЧИВАЕТЕ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ и свои собственные доходы!
Звоните! С радостью отвечу на Ваши вопросы:
+7 (988) 15-99-750
Юлия Бугрим
посмотреть резюме на www.juliabugrim.ru
Телефонные Переговоры
Цель тренинга:
- Освоение методов работы на телефоне;
- Совершенствование тактики поиска клиентов;
- Овладение навыками подготовки телефонных переговоров;
- Повышение эффективности холодных звонков;
- Повышение стрессоустойчивости;
- Владение голосом.
- рост эффективности контактов по телефону;
- снижение эмоционального напряжения при работе на телефоне;
- сокращение количества конфликтных клиентов;
- создание благоприятного имиджа организации.
В результате:
Продолжительность тренинга: 12 часов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
- Барьеры восприятия.
- Входящие и исходящие звонки.
- Телефонный этикет.
1. Основные правила работы на телефоне. Особенности делового общения по телефону
- Подготовка примерного сценария контакта. Подготовка к разговору.
- Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента» владение голосом. Постановка пауз и интонации. Эмоциональность речи.
- «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
- Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.
- Телефонные переговоры для получения маркетинговой информации.
2. Специфика телефонного общения с клиентом и подготовка к звонку
- Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
- Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
- Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования..
- Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок. Алгоритм работы с конфликтным клиентом.
- Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.
3. Консультирование и продажи по телефону.
Звоните! С радостью отвечу на Ваши вопросы:
+7 (988) 15-99-750
Юлия Бугрим
посмотреть резюме на www.juliabugrim.ru
Продажи ДОРОГИХ брендов
Этапы Обучения | Темы | Выберите нужные Вам темы |
Блок обучения 1. Сущность продаж Дорогих Товаров и Услуг |
| + + + |
Блок обучения 2. Торговый зал |
| + + + + + + |
Блок обучения 3. Поведенческая психология |
| + + + + + + |
Блок обучения 4. Узнаем запросы и критерии Клиента |
| + + + + + |
Блок обучения 5. Презентация с учетом
|
| + + + + + |
Блок обучения 6. Преодоление возражений |
| + + + + + + |
Блок обучения 7. Заключение Сделки |
| + + + + + + |
БОНУС! Личная консультация для |
| + + + + + + |
Дополнительные Бонусы:
- Книга Юлии Бугрим для каждого участника тренинга «Продажи – это просто!»
- 30-дневная поддержка Сотрудников после окончания программы обучения в виде телефонных консультаций, консультаций по skype / e-mail и личных встреч в случае необходимости!
Дополнительные Услуги:
- Дополнительная Услуга перед началом тренинга Тайный Клиент - Тренер приходит до тренинга в офис продаж и ведет себя как Клиент
- Дополнительная Услуга Продажа в паре - Тренер идет на реальную встречу с Клиентом и продает в паре с одним из Ваших Продавцов
В результате этого тренинга Вы получаете:
1. Мы совместно с Вашей Командой Продавцов прописываем Речевые Модули именно под Вашу сферу Продаж
2. Мы отрабатываем навыки именно Ваших Речевых Модулей в большом количестве специальных Упражнений с КАЖДЫМ Вашим Продавцом
3. Ваши Продавцы получают Мотивацию на более активную и успешную работу
4. После Тренинга я даю руководителю развернутую обратную связь о КАЖДОМ сотруднике
5. После тренинга я даю Систему Управления Продажами и контроля отдела продаж для того, чтобы Вы не зависели от Тренера и самостоятельно могли продолжать правильно подбирать, обучать и мотивировать сотрудников, повышая каждый месяц уровень продаж минимум на 10%.
Звоните! С радостью отвечу на Ваши вопросы:
+7 (988) 15-99-750
Юлия Бугрим
посмотреть резюме на www.juliabugrim.ru
Продажи в торговом зале
Для кого этот тренинг:
- Руководителей отдела продаж
- Продавцов-консультантов
- Для тех, кто любит свое дело и хочет получать заслуженно больше прибыли за свою работу
Мини-лекции, Ролевые игры, Упражнения и Тренировки
Что будет на тренинге (программа):
1. Установление правильного контакта с клиентом. Бессознательное доверие за 60 секунд. Постоянные Клиенты – это Ваш неиссякаемый поток прибыли!
2. Техника 3-х вопросов для ведения Клиента к покупке
3. Техники активного слушания («скрытые» и «явные» потребности Клиента)
4. Искусство презентации: ТРИ системы презентаций. Язык ВЫГОД для Клиента
5. Работа с возражениями. ОДИН важнейший речевой модуль! + Речевые модули - как отвечать на типовые возражения (Дорого! Похожу-посмотрю! Я подумаю! и прочие....)
6. Работа с ценой при продажах.Что делать, если Клиент "выжимает" скидки.
7. Завершение продажи – 90% продавцов НЕ знают, КАК перейти к завершению сделки. Что сказать? Проверка готовности Клиента к покупке и 5 работающих способов завершения продажи.
8. Работа с «конфликтными» клиентами.
9. Слова-магниты, которые гипнотически действуют на собеседников
10. Речевые модули. Составление Личных речевых модулей для "захода", ведения Клиента и заключения сделки
11. Тренировки, Тренировки и еще раз Тренировки
После тренинга Вы:
- Имеете работающие речевые модули именно для Вашей сферы бизнеса
- Знаете как "зацепить" Клиента с первых минут переговоров и вести его
- Умеете грамотно завершать сделку
- А также Вы получаете необыкновенный заряд энергии и вдохновение для своей работы!
- Получаете Мотивацию и больше удовольствия от своей работы!
Звоните! С радостью отвечу на Ваши вопросы:
+7 (988) 15-99-750
Юлия Бугрим
посмотреть резюме на www.juliabugrim.ru
БУГРИМ Юлия
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики
• Международный Институт Менеджмента ЛИНК, бакалавр в области менеджмента
• Институт НЛП Михаила Пелехатого
Дополнительное образование:
• Система Консалтниговых Компаний «ТРИЗ-ШАНС» (г. Ростов-на-Дону)
Алгоритмы рекламных кампаний. Техники рекламы и PR (Альтшуллер)
• Международный Институт Менеджмента ЛИНК (г. Москва)
Эффективный тренер
• Всемирный Центр Взаимоотношений (г. Санкт-Петербург)
Понимание себя и других
• РИП-Персонал. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR (г. Москва)
Как завоевать рекламодателя
• Комплит (г. Новороссийск)
Мастер Продаж, Командообразование, Управление персоналом
• Тренинговый Центр Юлии Куралесовой (г. Новороссийск)
3 ступени «НЛП-практик», Архетипы К. Юнга, Денежный поток, Провокативная терапия Фрэнка Фарелли, Сталкинг, Техники Эриксоновского гипноза
• Thor United Ltd. (г. Москва)
Система продаж SPIN – Neil Rackham, Продажи инвестиционных продуктов
• Ассоциация Предпринимателей WISE (г. Москва)
Система управления Л. Рона Хаббарда, Управление отделом продаж на основе статистик
• Семинар миллиардера John Godzich (США) – Система Мотивации MLM-структур “XSystemPRO”
• Business Forward (г. Санкт-Петербург) Как правильно Управлять Продажами
Опыт:
• 2003г. - Менеджер Транснационального Сетевого Рекламного Агентства Maxima (г. Москва)
• 2004г. – 2007г. Руководитель отдела продаж Рекламного Агентства «Формат» - журналы, event-маркетинг (г. Новороссийск)
• с 2005г. - Тьютор Международного Института Менеджмента ЛИНК по дисциплинам «Маркетинг и управление качеством», «Управление финансами и информацией» (Региональные Центры в г. Новороссийске и г. Краснодаре)
• с 2004г. - Тренер по программам:
Мастер Продаж, Телефонные переговоры, Маркетинг, Тайм-менеджмент, НЛП в деловых переговорах
• с 2010г. - Ведущая вебинаров:
5 волшебных вопросов, которые обязан знать каждый продавец!
Как составить ПРОДАЮЩЕЕ Коммерческое предложение?
Автор книг: «Продажи – это просто!», «Подарки от Денежного Деда Мороза»
Автор on-line курсов: Как составить ПРОДАЮЩЕЕ Коммерческое предложение, Сталкинг – источники внутренней Силы (в соавторстве с Юлией Куралесовой).
Увлечения: сноуборд, НЛП
Цитата: "Если чего-то нет в Интернете, значит, этого нет вообще"
Сайт: www.juliabugrim.ru
Другие материалы по теме:
Отзывы участников тренинга "Мастер продаж" группа №6
Отзывы участников тренинга "Мастер продаж"
Елена Прокуда (директор "Бюро переводов") о тренинге "Мастер продаж"
Тренинг "Тайм-Менеджмент"
< Предыдущее | Следующее > |
---|